@ARTICLE{26543118_26556668_2006, author = {В. Л. Сиваков}, keywords = {, образовательный кредит, высшее профессиональное образование, финансирование образования, образовательные кредитыгосударственное субсидирование возврата}, title = {Модель совмещения кредитов на оказание образовательных услуг с субсидированием их возврата}, journal = {Вопросы образования}, year = {2006}, month = {1}, number = {2}, pages = {149-157}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2006--2/26556668.html}, publisher = {}, abstract = {В настоящее время в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 гг., одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», приоритетной становится задача повышения эффективности использования бюджетных средств, разрабатываются методы бюджетного планирования, ориентированные на результат. В статье рассматриваются два способа финансирования, реализуемые в системе профессионального образования в определенной мере уже в настоящее время, в рамках действующего сметного бюджетного финансирования: кредитование населения при получении образовательных услуг и субсидирование получения профессионального образования по значимым для государства специальностям. Целью рассмотрения этих двух механизмов является выявление потенциальных проблем на пути их внедрения. Необходимо отметить, что большинство из них преодолимы и рассматриваются лишь как риски, которые следует минимизировать.}, annote = {В настоящее время в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 гг., одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», приоритетной становится задача повышения эффективности использования бюджетных средств, разрабатываются методы бюджетного планирования, ориентированные на результат. В статье рассматриваются два способа финансирования, реализуемые в системе профессионального образования в определенной мере уже в настоящее время, в рамках действующего сметного бюджетного финансирования: кредитование населения при получении образовательных услуг и субсидирование получения профессионального образования по значимым для государства специальностям. Целью рассмотрения этих двух механизмов является выявление потенциальных проблем на пути их внедрения. Необходимо отметить, что большинство из них преодолимы и рассматриваются лишь как риски, которые следует минимизировать.} }